Пробуем.ру - интересный журнал для людейRambler's Top100

Авто Активный отдых Алкоголь и табак Техника Еда Игры Кино
Клубы, рестораны Книги Компьютеры Мобильная связь Музыка Секс Стиль
Новости
Выбор читателей
Комментарии
Комментариев: 2
Последний: 26.08.10
Комментариев: 10
Последний: 02.08.10
Комментариев: 64
Последний: 29.07.10
Комментариев: 7
Последний: 08.07.10
Комментариев: 4
Последний: 26.05.10
Комментариев: 1
Последний: 23.04.10
Комментариев: 1
Последний: 26.03.10
Комментариев: 5
Последний: 17.03.10
Комментариев: 2
Последний: 17.03.10
Комментариев: 1
Последний: 09.03.10
Комментариев: 2
Последний: 27.02.10
Комментариев: 8
Последний: 22.02.10
Комментариев: 1
Последний: 17.02.10
Комментариев: 12
Последний: 28.01.10
Комментариев: 4
Последний: 25.01.10
Комментариев: 3
Последний: 23.01.10
Комментариев: 5
Последний: 12.01.10
Комментариев: 18
Последний: 09.01.10



Умеренное потребление вина хорошо влияет на женскую сексуальность

К такому выводу пришли ученые из Туринского и Флорентийского университетов. Они провели исследование связи между половой функцией женщин и потреблением ими вина. В эксперименте участвовали 798 здоровых женщин, имеющих постоянных партнеров.

Все они были разделены на три группы. Женщины из первой группы ежедневно выпивали один или два бокала вина (такая доза считается умеренной), из второй – совсем не пили вина, из третьей – пили вино очень редко (меньше бокала в день). Сексуальная активность участниц эксперимента оценивалась по шести параметрам — влечение, возбуждаемость, функция лубрикации, оргазм, удовлетворение и болевые ощущения.

В ходе исследования выяснилось, что у женщин из первой группы усилилось влечение, лубрикация и улучшилась общая половая функция по сравнению с представительницами других групп. Другие аспекты женской сексуальности в результате употребления вина не изменились. Правда, ученые признались, что причины благотворного влияния вина на половую активность женщин пока неизвестны. Как отмечается в одной из гипотез, это может быть связано с наличием красном вине большого количества полифенолов (гораздо больше, чем в других алкогольных напитках). Также в красном вине содержатся флавоноиды, которые могут способствовать расширению артерий, что положительно влияет на половые отношения.

28.04.10  —  Пробуем.ру


Комментарии к статье «Умеренное потребление вина хорошо влияет на женскую сексуальность»
Последние комментарии
Комментариев пока нет. Ваш будет первым!
Оставить комментарий

Имя:

E-mail:

Запомнить информацию обо мне

Сообщать мне об ответах

Введите код на картинке:

Загружается, подождите...


Новости партнеров

Новотека

Это интересно!

Загружается, подождите...




Rambler's Top100

Сегодня: 09.09.2010

© пробуем.ру - информационно-развлекательный журнал, 2000-2010.

При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на пробуем.ру обязательна.
Создание сайта: интернет-агентство WebCab
time: 0.3322 | sql: 39